Личность человека - это неотъемлемая частица Личности Бога.

Обратите внимание, что я здесь не даю несколько определений личности. Здесь одно определение личности, я говорю одно и то же, только разными словами.

Чтобы найти личность человека надо сначала обратить внимание на Личность Бога, а затем увидеть Его присутствие в человеке - это и будет личность человека - образ и подобие Бога.

Именно это надо изучать и культивировать. Этому посвящена данная книга. Отвернувшись можно видеть только то, что в человеке не личность и не Бог, то есть видеть эгоизм и нечистые силы, из него происходящие, и исследовать их. Люди, считающие ложное эго своей личностью, не могут исследовать ничего, кроме иллюзии, создаваемой эгоистическим сознанием, и Личность человека - это неотъемлемая частица Личности Бога. культивировать и развивать ничего, кроме эгоизма в себе и в других. Прошу отнестись к этому факту с терпимостью, психологи - обычные люди. Как их учили, так они и научились и теперь так учат и лечат пациентов.

Религиозные системы тоже не сильно обращают внимание на личность человека. В моей первой книге, опубликованной в 2003 году, я дал определения многим ключевым словам и в последующих книгах писал об этом. Сейчас уже заканчивается 2009 год, прошло шесть лет и никого не заинтересовало, например, определение слова Вера, из чего Вера состоит, как о ней заботиться и как ее усиливать. А Вера - это часть личности человека Личность человека - это неотъемлемая частица Личности Бога., причем высшая часть. Но личность под негласным запретом. Я пытался разговаривать с несколькими священниками о значении слова Вера и все они отказывались разговаривать на эту тему. Они упорно закрывали глаза и уши на Веру. Понятно, что священники - обычные люди. Как их учили, так они и научились и так же учат людей.

Между тем из за отсутствия в религиозных системах определения слова Вера религиозные деятели употребляют это слово как попало, например, очень часто говорят и пишут о "разных верах" ("вера православная", "вера католическая", и т. п.), закрывая глаза на то, что Иисус Христос не был русским и не был Личность человека - это неотъемлемая частица Личности Бога. православным и не был католиком, и все Апостолы также. "Разные веры" это обыкновенное язычество на современный лад. Из разных религиозных систем они создали разных идолов и кумиров, а Веру в Бога заменили на "веру" в религиозные системы, и тогда у них логично получились "разные веры". Это все ошибки системного мышления, которые видны только с уровня разума. Священники долго боролись с язычеством и с грехами, повернулись к ним лицом, а это означает к Вере спиной, и сами незаметно для себя стали язычниками. Надо бы отвернуть умы от язычества и от грехов и о Вере постараться узнать.

Я полагаю, что паства Личность человека - это неотъемлемая частица Личности Бога. может быть слепой, но Пастырь должен быть зрячим. Иначе слепые ведут слепцов и все вместе падают в яму, как сказал Иисус Христос еще 2009 лет назад.

Иисус Христос говорил эти слова не для того, чтобы разозлить и обидеть иудейских священников, Он никого не обижал, Он обращал их внимание на реальное положение дел в религии и взывал к их уму и терпимости - способности не обижаться на истину, но открывать свои глаза. Но ума и терпимости у них не было и они так сильно злились и обижались на истину, что осудили Иисуса Христа на смерть. Из за нетерпимости они были невменяемы. Они Личность человека - это неотъемлемая частица Личности Бога. накопили отрицательную психическую энергию и выплеснули ее на Иисуса Христа, а Он, обладая совершенной терпимостью, принял все их зло на Себя и обратил во благо для Себя и для людей. Он учил их словами, но они не понимали значения слов. Тогда Он научил их Своим примером.



Дважды одинаковых уроков Бог не дает. Терпимость показана абсолютная. Второе пришествие Иисуса Христа, как подробно объяснено в Откровении Святого Иоанна Богослова, будет уроком совсем другого характера.

Сам Иисус Христос заповедал Петру пасти овец Его. У Петра было и есть Богоцентрическое сознание, поэтому Он пасет овец правильно.

Но современные христианские религиозные системы состоят из Личность человека - это неотъемлемая частица Личности Бога. людей, и что же мы видим в этих людях?

В эгоцентрическом сознании пасти овец надо для того, чтобы питаться от них и богатеть. Для этого надо стараться набрать стадо побольше, следить, чтобы овцы слушались и не разбегались, и самое главное - надо следить, чтобы они оставались овцами, не думали и не становились личностями, потому что личность пасти невозможно.

Каждая осознавшая себя личность - это потерянная овца!Отсюда негласный запрет на личность и это запрет ложного эго на Сына Бога в религиозных системах, которые на словах служат Сыну Бога, Иисусу Христу. Так человеческий эгоизм извращает и портит любое, даже самое хорошее дело Личность человека - это неотъемлемая частица Личности Бога., даже Божье дело.

Божественный разум говорит, что пасти овец Христовых надо в направлении развития личностей, надо стараться, чтобы человек, сознанием подобный овце, стал образом и подобием Бога, то есть личностью, Сыном Бога, и перестал быть овцой.

Овца Божия и раб Божий - это еще не образ и не подобие Бога, это еще БЕЗ ОБРАЗИЕ, потому что Бог - Личность, Он не овца, и не раб! Овца Божия и раб Божий - это не норма, это переходное состояние, необходимое для того, чтобы стать личностью.

Кто не хочет и не просит быть рабом Бога, тот никогда не станет Сыном Бога, но, поскольку Бог не Личность человека - это неотъемлемая частица Личности Бога. держит рабов, поскольку Ему не нужны рабы, то Он быстро превращает раба в Сына, чего не скажешь о современных религиозных системах (во многих из них - пожизненное рабство и положение овцы и раба Божия считается нормой).

Кроме общепринятых норм существует еще личный выбор человека. Вы сами увидите, уважаемый Читатель, в каждом конкретном случае, как поступает пастырь, священник. Который из двух вариантов пасения овец он выбирает и реализует на практике. Есть много очень хороших священников, их только надо увидеть, найти. Хорошее труднее найти чем плохое, потому что плохое на поверхности, оно бросается в глаза и режет глаз.

Я тоже был Личность человека - это неотъемлемая частица Личности Бога. овца, и даже не Христова, я неизвестно чья. Потом я начал служить в разных монастырях как раб, без понимания, по приказу. Мне попались хорошие монастыри, там меня не держали в рабстве, а учили быть личностью, и теперь этому я учусь всю жизнь. Сейчас, когда я пишу эту книгу, я снова обнаруживаю и устраняю в себе очень много эгоизма. Но все равно, несмотря на трудности, - это правильный путь. Не бойтесь открывать свои глаза. За мной, Читатель!

Отсутствие терпимости приводит к тому, что ум не развивается. Люди с неразвитым умом не обращают внимания на значение слов, им достаточно эмоционального восприятия слов, на уровне чувств Личность человека - это неотъемлемая частица Личности Бога..

Конечно неприятно, что религиозные системы не знают что такое Вера и что такое Разум и руководители этих систем не обеспокоены этим.

Например, в Библейской Энциклопедии слова Вера нет вообще, там есть слово Вепрь, а затем идет слово Верба и слово Верблюд. Про верблюда написано две страницы с двумя хорошими рисунками, на одном изображен двугорбый верблюд, а на другом одногорбый. Там же я искал слово Разум. Такого слова там тоже нет. Просто автор не нашел достойных определений веры и разума и не стал ничего писать, не желая вводить в заблуждение читателей.

В целом Библейская Энциклопедия - очень достойная Личность человека - это неотъемлемая частица Личности Бога. книга, написана добросовестно, читать ее интересно и познавательно. Её автор, Архимандрит Никифор, прекрасно знал Библию и конечно же знал, что там написано: - "Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом", (Новый Завет, Евр. 11. 1), однако он не стал включать это "определение" веры в Библейскую Энциклопедию, потому что сам понимал, что это не определение. Во первых определение должно определять, но слова "ожидаемое" и "невидимое" ничего не определяют, а наоборот, означают полную неопределенность.

К тому же определение веры не может быть без Бога, и Бог вовсе не невидимый. Тысячи людей видели Иисуса Христа. Вера в Иисуса Христа возникла именно от того, что люди видели Личность человека - это неотъемлемая частица Личности Бога. и слышали Его. От чего появилась вера в воскресение Иисуса Христа? От того, что люди увидели Его воскресшего и Апостол Фома специально прикасался к Его телу, чтобы поверить в воскресение. Не увидели бы - ни за что не поверили бы. Истина в том, что Бог видимый, слышимый и осязаемый и именно на этом основана вера. Раз Иисус Христос под определение "невидимый" и "ожидаемый" не подходит, значит само это "определение веры" не подходит. Более того, если человек будет следовать этому "определению" и "верить" в невидимое, то скорее всего из за своих грехов он попадет прямо к Сатане, который Личность человека - это неотъемлемая частица Личности Бога. как раз невидимый.

Я сомневаюсь в том, что Апостол Павел мог сказать про Иисуса Христа "ожидаемое" и "невидимое". Откуда же взялось такое безбожное "определение" веры? Скорее всего его написали те евреи, которые не приняли Иисуса Христа и не увидели в Нем Мессию. Они до сих пор ожидают прихода Мессии и до сих пор Его не видели, потому что ослеплены своим эгоизмом. Для них и существует "вера" в ожидаемое и невидимое, происходящая от неверия в Иисуса Христа. Непонятно, почему современные христиане удовлетворены таким "определением" веры, а точнее понятно, что они также ослеплены собственным эгоизмом. Они читают, заучивают и повторяют слова, совершенно не Личность человека - это неотъемлемая частица Личности Бога. интересуясь их значением.

Из за непонимания значения ключевых слов наставления священников в наше время звучат очень слабо. Они остались в прошлых веках. Тогда большинство людей даже не умели читать и писать. Всего 150 лет назад большинство жителей Российской империи были крепостными крестьянами и неграмотными, (неграмотность ликвидировали коммунисты в тридцатые годы двадцатого века). На большинство людей того времени могли действовать только эмоциональные призывы священников к вере и такие же книги, апеллирующие к чувствам людей, потому что ума и разума у людей было мало. Сейчас же большинство людей - с высшим образованием, а в каждой средней школе есть компьютер и интернет. У людей еще Личность человека - это неотъемлемая частица Личности Бога. не хватает разума, но ум у них уже есть! Врачи уже давно точно знают, что такое сердце, легкие и т.п., физики уже различают атомы и еще более мелкие частицы материи, цивилизация сильно продвинулась в развитии ума. Современных людей отталкивает неопределенность слов, которые говорят священники, потому что видно, что они сами не понимают, о чем говорят. Людям уже недостаточно эмоциональных призывов к Вере, они умны и хотят знать, что означает это слово.(Определение веры читайте далее в главе Чистота).

Настоящая религия содержит в себе очень точную духовную науку о Личности Бога, о личности человека и о пути человека Личность человека - это неотъемлемая частица Личности Бога. к Богу. Очень узкие врата в Царство Бога, как говорил Иисус Христос. Неточно - не попадешь. Точность нужна даже на уровне чувств. Скрипач и певец должны издавать очень точные звуки, иначе они фальшивят, и это сразу слышно, и это режет слух. Точно так же слова, сказанные без понимания их точного значения, звучат фальшиво и режут слух.

Когда я работаю с учеником или с пациентом я прошу его просто помолиться вслух и слушаю звук молитвы. Я сразу слышу, в чем они они фальшивят, говорю стоп и объясняю качество разума, которого им не хватает. Дальше я снова прошу помолиться с добавленным Личность человека - это неотъемлемая частица Личности Бога. разумом и звук молитвы становится чище, потом мы еще поправляем ошибки, звук молитвы становится чище, чище. Час или полтора часа мы молимся (я тоже при этом про себя молюсь) и далее нисходит на человека благодать.

Поймите, что ложное эго всегда фальшивит, потому что это не личность, это фальшивая личность. Бог не принимает фальшивую молитву. Божественный разум настраивает всю личность правильно и звук молитвы становится чистым.

Моя работа с учениками отличается от работы с пациентами только тем, что ученик хочет настроить всю личность, а пациенту нужно настроить только те части личности, которые расстроились настолько, что это стало уже несовместимо со Личность человека - это неотъемлемая частица Личности Бога. здоровьем и с жизнью.

Вернемся к значению слов и к поправке цивилизации Милостью Бога.

святитель Николай Сербский (1881-1956)


documentascjwir.html
documentasckdsz.html
documentasckldh.html
documentascksnp.html
documentasckzxx.html
Документ Личность человека - это неотъемлемая частица Личности Бога.